вторник, 3 марта 2015 г.

Немного историй о вязании

Первым моим рукоделием было вязание. Я начала вязать еще в школе в классе наверное пятом. Вязать меня научила мама. Я помню она в первый раз набрала мне петли и показала как провязывать лицевые петельки и я старательно их провязывала. Через пару рядов я не смогла сделать больше ни одной петли....... Все дело в том что я очень- очень туго затягивала нитку. Мама все исправила провязав мне два ряда делая петельки свободными и воздушными, показала как вязать свободнее, но через несколько рядов история повторилась. Я по сей день вяжу очень туго и если на пряже стоит рекомендация использовать спицы № 3, я смело беру № 4 а иногда даже и № 5. Первыми связанными на спицах изделиями были шарфики, сарафаны и одеяла для кукол из остатков разной пряжи. Помню как мы с двоюродной сестрой вязали их в деревне на лавочке.
А потом мама показала мне как вязать крючком. Самое простое: воздушные петли и столбики с накидом и уже в седьмом классе я щеголяла собственноручно связанной жилеткой. Это был мой первый опыт вязания одежды.
Самой большой мастерицей в нашей семье по части вязания я считаю свою бабушку. Сколько себя помню она вязала нам носки. Разных цветов, из разной пряжи на все свое семейство. Я всегда завороженно смотрела как мелькают в ее руках спицы и при этом она совсем не смотрела на вязание. Теперь я тоже умею вязать не глядя на вязание (только если вяжу без узора), но спицы в моих руках до сих пор так и не приобрели скорости. 
И еще одна моя особенность: я не умею вязать по журналам. Сколько бы я не пыталась, сколько бы не пробовала, какую бы пряжу не брала. Нет ни одного изделия связанного по описанию из журнала которое мне не пришлось бы потом распустить и перевязать заново. Зато то что рождается у меня в голове выходит с первого раза. Так что если у вас тоже не получается вязать по журналу не отчаивайтесь, возможно в вас скрыт гораздо более ценный талант.


Комментариев нет:

Отправить комментарий