среда, 12 августа 2015 г.

Шапочное разнообразие или дары лета

Конец лета выдался очень жарким! И я говорю не только о погоде... Но август уже начинает напоминать нам о приближающейся осени: начинает желтеть листва берез, спеют яблоки и груши. И пока на плите закипает компот из летних даров сада я фотографирую то что связала.
Помните пост о подготовке саней летом? Так вот, на одной шапочке моя подготовка к зиме не закончилась.... Теперь я усиленно готовлю к холодным дням не только себя, но еще сестричку и подругу.
Вот они мои шапочки.


И шарфик... Пока один, но будет больше))



Все изделия связанны из полушерстяной Троицкой пряжи, спицами № 4,5, сшиты крючком № 2,5 и иглой для трикотажа.


Так и хочется сказать: "Блинчики горячие! С пылу! С жару!"


И конечно же во всех моих изделиях кусочек моего тепла и добрые пожелания.

2 комментария:

  1. Такие прекрасные шапочки и шарфик! Так и хочется сказать - быстрей бы осень, чтобы можно было носить такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень уже совсем скоро!!! Хоть немного и жаль.

      Удалить