среда, 29 апреля 2015 г.

Как я пряла шерсть на веретено

На Пасху мы отправились в гости к бабушкам и пользуясь случаем я попросила свою бабулю научить меня прясть.
Шерсть я купила в магазине как шерсть для валяния, веретено я покупала раньше для бабушки в лавке ремесленников.



Шерсть брала двух видов новозеландский меринос (по краям) и Троицкая шерсть (в центре). Мне больше понравилась Троицкая она более однородная и идет лентой, а не пластом что для прядения (на мой субъективный дилетантский взгляд) гораздо удобнее. Новозеландская шерсть идет пластом причем продавец напихал еще в центр некрасивых мелких ошметков(( и аккуратно обернул однородным куском.... Так что пряжа из нее получилась не очень.... Не судите строго это мой первый опыт прядения, надеюсь что в дальнейшем все будет гораздо красивее!!!



2 комментария:

  1. А я тоже пробовала прясть - в детстве много времени проводила у бабушки, и она мне показывала. Пряли простую овечью шерсть. Но я пробовала чисто из интереса "как это делается", и совершенствоваться в этом плане не планировала. А вы этим серьезно решили заняться?

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Я хотела бы найти или купить прялку такую знаете с колесом. И вообще ощущения были когда я пряла такие интересные.... особенно когда нить не рвется, как будто создаешь что-то волшебное...

    ОтветитьУдалить