вторник, 8 декабря 2015 г.

Прихвати меня с собой или кухонная романтика

Напекла я блинчиков! Да не простых, а лоскутных! 
Выдалось в начале декабря парочка солнечных деньков и мне захотелось сохранить это солнце на всю зиму. Вот такие прихватки с солнечной бейкой у меня получились.

  
Маленькие размером 20*20 см. Верх хлопок 100%, наполнитель тоже хлопок - холстопрошивочное полотно (это как ватин только беленький). Выполнены прихватки в технике лоскутного шитья.


Как всегда немного моего тепла в каждой прихваточке.


 Большие размер 50*17 см. Состав тот же самый - 100% хлопок только верх дополнительно проклеен флизелином.


Небольшая ёлочка навевает мысли о приближающихся праздниках.


Групповое фото на память!

3 комментария:

  1. Прелесть! И хватило же у тебя терпения такие полосочки сшивать! супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага а мама меня упрекала что я новую ткань буду на такие вот полосочки резать)))

      Удалить
  2. Какая,ты, у нас умница!!!!Такая красотища!!!!И ёлочка волшебная получилась,просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить