суббота, 22 октября 2016 г.

Сколько ниточке не виться или старое новое увлечение

Как то в прошлом году я писала пост о прядении. Признаться получилось у меня тогда не очень, да и времени на практику к сожалению не хватало.... А вот летом мне представилась прекрасная возможность побывать на мастер-классе по современному прядению который проводила в Минске Екатерина Горж. Мир прядения открылся для меня совершенно с новой стороны. Оказывается бабушкино веретено существует не только для того чтобы на печке лежать да служить иногда чесалкой для спины, а вполне себе рабочий инструмент!
За те восемь часов что длился мастер-класс мы разбирали и чесали шерсть; пряли на подвесных, русских опорных, тибетских веретёнах, на современной и старинной прялке, тростили, ссучивали (одно слово чего стоит! это не ругательство поверьте!), сматывали в пасму, стирали готовые нитки и любовались своими слегка не идеальными, но шедеврами!
А приехав домой я бросилась искать мастера который согласился бы сделать для меня веретёна. Нашла признаться не без труда, почему-то люди привыкли работать по строго определенной схеме и что-то новое пробовать не хотят, а очень жаль! Теперь я счастливый обладатель трех веретён и отремонтированной прялки и пасмочницы (спасибо мастеру он ничего не боится!).




 На фото немного моих тренировок и готовой пряжи пока всё же не идеальной, но как говорила Катя ".... Всего 10 минут в день..." 





В общем будем стремиться достать звёзды с небес и возможно удастся сорвать низко висящее яблоко (это не я такая умная а Р. Сальваторе).





Всем побольше вдохновения и успехов в творчестве!

2 комментария:

  1. Таня, какая жизнерадостная пряжа получается!!

    Я, кстати, в детстве тоже прясть пробовала: бабушка сама пряла овечью шерсть на носки и варежки, так что процесс мне знаком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо я учусь)) надеюсь с каждым разом будет всё лучше)

      Удалить